Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Количество специально оборудованных учебных кабинетах

В Учреждении имеются специальные кабинеты и помещения, оборудованные для ведения образовательного процесса: физкультурно-музыкальный зал, спортивный зал, музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.
Групповые помещения располагаются на первом и втором этажах. Группы обеспечиваются (по мере финансирования) необходимыми наглядными пособиями, игрушками, в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей.

О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотек нет

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении имеются физкультурный зал, музыкальный зал,  на территории располагаются оборудованные прогулочные площадки, спортивная площадка.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется кабинет учителя-логопеда, кабинет психологической разгрузки.  Помещения располагаются на первом и втором этажах. Группы обеспечиваются (по мере финансирования) необходимыми наглядными пособиями, игрушками, в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее-услуги) от 15.09.2016 г.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры от 01.06.2016 г.

Акт обследования объектов социальной инфраструктуры от 03.02.2021 г.

Специальные условия питания

Приготовление пищи производится на оборудованном пищеблоке в соответствии со всеми санитарными нормами и требованиями.

Специальные условия охраны здоровья

На входе в образовательное учреждение установлена информационная вывеска, выполненная шрифтом Брайля, кнопка вызова  помощи.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Персональных компьютеров, используемых детьми с доступом к сети Интернет – нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Персональных компьютеров, используемых детьми с доступом к сети Интернет – нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В Учреждении согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ,  созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, педагог – психолог, учитель – логопед, медицинский работник, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о).

Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МАДОУ № 5 «Огонёк»
Приложение № 1 к плану мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МАДОУ № 5 «Огонёк»
Приложение №2 к плану мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуги в МАДОУ № 5 «Огонёк»
Приложение № 3 показатели доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования.
Управленческие решения по скрокам и объемам работ, необходимых для  приведения объекта и порядок предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ в МАДОУ № 5 «Огонёк» на 2019-2020 год.
ФГОС для детей с ОВЗ 
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.